Сайт о группе Us5


Главная | ROCK - Форум | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Обо всём » Разговоры » ROCK
ROCK
BlackAngel_55Дата: Понедельник, 28.05.2007, 22:42 | Сообщение # 1
punk girl
Группа: Проверенные
Сообщений: 1249
Репутация: 46
Статус: Нет меня
Кому то нравится рок?мне да,я рокерша,и мне не нра прочая ерунда про гламур и т д и т п
РОК РУЛИТ respect


 
roxy-us5Дата: Вторник, 29.05.2007, 19:29 | Сообщение # 2
Строгий Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6199
Репутация: 92
Статус: Нет меня
а мне рок не оч
альта лучше)


 
BlackAngel_55Дата: Вторник, 29.05.2007, 22:13 | Сообщение # 3
punk girl
Группа: Проверенные
Сообщений: 1249
Репутация: 46
Статус: Нет меня
Quote (roxy-us5)
альта лучше)

ну для кого как smile

Добавлено (29.05.2007, 22:13)
---------------------------------------------
кому ваще какие рок группы нра?


 
ChesterДата: Среда, 30.05.2007, 14:56 | Сообщение # 4
Новая кровь
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Нет меня
LP и только LP[color=red]
 
roxy-us5Дата: Среда, 30.05.2007, 15:23 | Сообщение # 5
Строгий Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6199
Репутация: 92
Статус: Нет меня
это альтернатива....

 
BlackAngel_55Дата: Среда, 30.05.2007, 21:03 | Сообщение # 6
punk girl
Группа: Проверенные
Сообщений: 1249
Репутация: 46
Статус: Нет меня
да Лп альтернатива,вот псиХея и Амэтори тож альтернатива,а кто нить слышал Король и Шут,Ария,артерия,наутиллиус пампилиус,fear factory потяжелее самого рамштайна,слипкнот,теория хаоса,кто нить слышал эти группы?

 
SwEtIzZДата: Четверг, 31.05.2007, 12:20 | Сообщение # 7
Душа компании
Группа: Проверенные
Сообщений: 673
Репутация: 9
Статус: Нет меня
если честно асики моя первая попсовая группа...они у меня в чехле покояться между Аматори и Limp Bizkit biggrin
Обожаю рок, хардкор, эмокор, хэви мэталл и альтернативу)) Яхху!


Самый нелепый способ попасть в ад это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать "Бля!"
 
BlackAngel_55Дата: Четверг, 31.05.2007, 14:22 | Сообщение # 8
punk girl
Группа: Проверенные
Сообщений: 1249
Репутация: 46
Статус: Нет меня
Quote (SwEtIzZ)
Обожаю рок, хардкор, эмокор, хэви мэталл и альтернативу)) Яхху!

ооооооо, респект,я тож за рок!!!!!!!!!!и как сказал ИЗЗИ РОК ЖИВ И НЕ БУДТЕ ПАИНЬКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (31.05.2007, 14:22)
---------------------------------------------
Quote (SwEtIzZ)
если честно асики моя первая попсовая группа...они у меня в чехле покояться между Аматори и Limp Bizkit

ГЫ ГЫ ГЫ У МЕНЯ ТОЖ ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ biggrin


 
SwEtIzZДата: Четверг, 31.05.2007, 14:22 | Сообщение # 9
Душа компании
Группа: Проверенные
Сообщений: 673
Репутация: 9
Статус: Нет меня
О да! Мы рулим! Рок 4ever!

Самый нелепый способ попасть в ад это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать "Бля!"
 
BlackAngel_55Дата: Четверг, 31.05.2007, 14:32 | Сообщение # 10
punk girl
Группа: Проверенные
Сообщений: 1249
Репутация: 46
Статус: Нет меня
Король и Шут

1-ая история

История
Изначальный состав:
Михаил "Горшок" Горшенев
Александр "Балу" Балунов
Александр "Поручик" Щиголев
Андрей "Князь" Князев

Группа образовалась в 1988 году, а в 1990 появилось название.
В 1991-1992 годах на полупрофессиональной студии Михаила Кольчугина были записаны первые несколько песен - "Мертвая женщина", "Охотник", "Король и Шут", "В долине болот". Состоялся первый эфир на радио в программе Анатолия Гуницкого.
1992 год. В школе ритма Игоря Голубева в здании старого рок-клуба, на Рубинштейна 13, состоялось первое выступление на публике.
В 1994 году был записан малотиражный неофициальный альбом "Будь как дома, путник". Этот вариант номерным не является.
1993 год. Первое выступление в питерском клубе "Там-там" Севы Гаккеля, а так же в московском клубе "Sexton FOZD". У группы появился новый директор Дмитрий "Шумный" Журавлев.
С 1993 по 1997 год "Король и Шут" выступал по питерским клубам "Там-там", "Полигон", "Гора", "Тен", "Лесопилка", "Рок=клуб", "Арт-клиника" и прочих. В 1995 году в "Король и Шут" пришел Яков Цвиркунов в качестве гитариста. Закрепился в составе.
В 1996 году была снята получасовая передача о группе "Король и Шут", которая неоднократно транслировалась в эфире Петербургскогого канала. В этом помогли Наташа Крусанова и ее съемочная группа.
Из передачи появились четыре малобюджетных клипа на песни "Дурак и молния", "Внезапная голова", "Садовник", "Блуждают тени".
В 1996 году вышел в свет первый номерной альбом "Камнем по голове", записанный на студии "Мелодия". В этом же и в следующем году "Король и шут" принял участие в фестивале на "Петровском" "Наполним небо добротой", который организовал Юрий Шевчук и "Театр ДДТ". Так же группа выходила на сцену "Юбилейного" и ДК Горбунова играя на фестивалях с такими группами как "TOY DOLLS", "THE STRANGLERS", "EXPLOITED" 1997 год стал годом выпуска второго альбома под названием "Король и Шут".
Альбом состоял из тех песен, которые входили в "Будь как дома, путник!", но были более качественно записаны (в 2000 году альбому было возвращено его изначальное название). Осенью 1997 года в группу был приглашен звукорежиссер - Павел Сажинов "П.Звук".
В 1998 году на студии "Мелодия" был записан очередной "Акустический" альбом, который отличался по звуку от предыдущих и считался шуточным. В записи принимала участие певица Марина Капуро, а так же скрипачки Мария Нефедова и Мария Бессонова, первая из которых после записи осталась играть с группой.
Летом 1998 замечательным питерским режиссером Борисом Деденевым и его съемочной группой был снят первый настоящий клип на песню "Ели мясо мужики".
20 февраля 1999 группа впервые собрала Дворец Спорта "Юбилейный" в Петербурге.
В 1999 году "Акустический альбом" был выпущен на "ОРТ-рекордс". Тогда же в группе появился новый директор Александр Гордеев ("Разные люди"), затем вышел в свет концертный альбом "Ели мясо мужики" записанный в клубе "Спартак" при содействии Панкера (Игорь Гудков) и Алексея Деги по прозвищу "бесстрашный". Одновременно вышел и видеовариант этого концерта. Из материалов этого концерта и концерта в ДС "Юбилейный" 10 октября 1999 г. был сделан клип на песню "Охотник".
В 2000 году в группе появился новый гитарист Александр Леонтьев "Ренегат" привлекавшийся ранее в качестве сессионного музыканта, вышел в свет очередной альбом "Герои и Злодеи", группа выступила на фестивале "Нашествие" и приняла участие в проекте "КИНОпробы". По итогам 2000 года, песня "Прыгну со скалы" заняла первое место в хит-параде "Чартова Дюжина"...

Продолжение не заставит себя ждать

Добавлено (31.05.2007, 14:32)
---------------------------------------------
2-я история

Питерская группа "Король и шут" начала свой творческий путь в начале 90-х годов (первый концерт, по их словам, состоялся в 93-м году). Однако записываться они начали фактически два года назад: в 98-м вышли альбомы "Камнем по голове" и "Король и шут" а в нынешнем году - "Акустический альбом". Из тех дисков, которые увидели свет в 98-м, первым был "Камнем по голове". Однако по времени собственно создания материала "Король и шут" ему предшествует. Это подтверждают сами музыканты, а также то, насколько этот альбом по уровню ниже последующего. Причин тому, на мой взгляд, две. Первая - потрясающее однообразие образов и сюжетов в песнях. Порой я невольно начинаю сравнивать альбом с "The Murder Ballads" Кейва: что ни песня то труп, а то и несколько. Вторая причина - откровенно неудачные в большинстве случаев тексты. Ляпов достаточно и в "Короле и шуте", однако там они, по крайней мере, не режут слух и в целом кажутся частью своеобразной стилизации, намеренного "снижения" языка. Однако, несмотря на все различия, эти два альбома едины и вместе прекрасно отражают суть творчества "КиШ": создание волшебного сказочного мира на базе стилистики панк-рока. Музыканты как бы рисуют комиксы в рамках своей мифологии: 2-3 картинки, мгновенное развитие сюжета, поступки и реплики персонажей, никакой описательности или рефлексии относительно происходящего. Поражает обилие персонажей: ведьмы, короли, лешие, шуты, разбойники, охотники и пр., пр., пр. И ни одного шага вне своего мира, ни одного намека на современную действительность. В самом деле создается впечатление, что перед нами трубадуры какой-нибудь сказки. Совершенно отдельного разговора заслуживает последняя работы "КиШ" - "Акустический альбом", вещь, сделанная с очевидным чувством юмора. Чего стоит хотя бы название: ни одой акустической песни на диске нет! Впрочем, альбом, действительно, гораздо более мягкий, чем два предыдущих, порой он даже лиричен, правда, лиризм этот особый, только им свойственный. Поют и сами над собой издеваются. Характерен, например, грустный монолог несчастного влюбленного, потерявшего даму сердца: она неудачно наступила на арбузную корку, ну и... Короче, грустно парню. Большая часть песен, кстати, написаны от первого лица и, как это ни странно, передают внутренний мир героев (либо мир внешний, но их глазами). Радуют относительно неплохие тексты, несомненно, более интересные и сложные, чем даже в "Камнем по голове". Однако в целом альбом для "КиШ" нетипичен и не знаменует никакого нового этапа в творчестве группы, о чем сами музыканты и говорят. Новый альбом, по их словам, будет более жесткий и даже злой. Стоит отметить еще одну черту группы, которую я для себя открыла, побывав на их концерте этим летом в Байкальске - их артистичность и умение "завести" публику, а также самим получить удовольствие от выступления. Неудивительно, что многие люди специально ради этого концерта проделали четырехчасовой путь из Иркутска, чтобы следующим же утром отправиться обратно. В Иркутске, кстати, их, вообще, любят гораздо больше, чем в Красноярске. Не знаю точно, в чем причина. Возможно, дело в романтичности иркутской молодежи, по крайней мере, внешней - наша-то тусовка гораздо более материалистична и приземлена. Возможно, все гораздо проще, и виновато отсутствие более-менее доступных записей и, в конце концов, информации. Это грустно. Как показывает успех выступления в Байкальске (кстати, я не слышала о каких-либо масштабных гастролях группы), творчество "КиШ" актуально для молодежи. Соскучились, что ли, по сказкам? Толкиена в детстве недочитали? или просто отдают должное оригинальности и цельности группы? Скорее всего, впрочем, и то, и другое, и еще что-нибудь третье.


 
SwEtIzZДата: Четверг, 31.05.2007, 14:34 | Сообщение # 11
Душа компании
Группа: Проверенные
Сообщений: 673
Репутация: 9
Статус: Нет меня
КиШ...жгут парни! песни с душой сделаны видно!

Самый нелепый способ попасть в ад это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать "Бля!"
 
BlackAngel_55Дата: Четверг, 31.05.2007, 14:40 | Сообщение # 12
punk girl
Группа: Проверенные
Сообщений: 1249
Репутация: 46
Статус: Нет меня
ПсихеЯ» Появилась в Кургане (Западная Сибирь). Росла и мужала там же. Билась за место под солнцем среди засилья рокеров, heavy и death металлеров и прочей музыки прошлого столетия. Сначала в одном гитарно-шумовом составе, а потом (и поныне) в совершенно другом - компьютерно-гитарно-шумовом. Собрал оба эти состава (первый - 96 г., второй - 98 г.) основатель и идейный вдохновитель ФЕО.

Завоевав на родине довольно широкую популярность среди ценителей альтернативной музыки , переиграв в куче городов Урала и Сибири и имея на своем счету несколько побед на всяческих музыкальных фестивалях, Психея решила передислоцироваться в Питер - стать европейской группой. Сказано - сделано.

В феврале 2000 года Психея врывается на клубные (и не только) площадки города. Срубая наповал своей безумной смесью самых разных музыкальных направлений и бешеной энергией живых выступлений, Психея довольно быстро находит свое место среди лучших альтернативных команд, а самое главное - находит своего зрителя. И в силу того, что Психея выступает с группами самых разных музыкальных стилей - Zdob si Zdub, Наив, Чайф, Пикник, Кирпичи, Король и шут и др., на концерты Психеи собирается публика из самых разных молоджежных тусовок.

Тексты Психеи - это тексты неудовлетворенного неудачника, который решил выставить свой протест обществу. Смысл которых просто абсурден. Это безуспешная попытка изменить общество, а не подстроиться под него.

За год постоянных выступлений в Питере, Москве, Минске и других городах, Психея снискала восторженные отзывы таких музыкантов, как Ай-Ай-Ай (Tequilajazzz), Михаил Борзыкин (Телевизор), Всеволод Гаккель, Сологуб (Деаdушки) и др. Успели затусоваться с Fun da Mental, Soulfly и стать обладателями единственного русского чела, игравшего на басу с Biohazard, то бишь Slesar'я. А также успели затусить с группой Korn на премии RAMP'2005...

Добавлено (31.05.2007, 14:37)
---------------------------------------------
Состав
Дмитрий «Фео» Порубов — гитара, вокал, noisы
Игорь «Кита» Статных — компьютер
Андрей «Az» Зырянов — рэпы, перкуссия
Андрей «Слесарь» Оплетаев — бас
Слава «Славон» Галашин — ударные
Евгений «Дж Ж» Лурье — скрэтчи

[править] Дискография
С. С. О. К. (1998)
С. С. О. К. live(2000)
Герой Поколения Бархат (2001)
Каждую Секунду Пространства (2002)
Людям Планеты Земля (2003)
Психея (2004)
La Romatique Collection (2005)
Навсегда (сингл) (2005)
Шлюха (EP) (2006)

Добавлено (31.05.2007, 14:38)
---------------------------------------------
Quote (SwEtIzZ)
КиШ...жгут парни! песни с душой сделаны видно!

ДА,КИШ РУЛИТ

Добавлено (31.05.2007, 14:40)
---------------------------------------------
Сформирована: 2001
Страна: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Года: 00е
Жанр: Rock, Alternative
Официальный сайт: http://www.amatory.ru
Неофициальные сайты: http://ru.noomus.com/music/Amatory
http://veem.ru/

Группа сформирована: 2000
Группа распалась: не было такого и не будет
Странна группы: Россия
Город группы: С.П.Б.
Жанры: melal-core,alternative
Альбомы: синглы:две жизни,черно-белые дни,преступление против времени.Альбомы:Вечно прячется судьба(2003),неизбежнось(2004),discovery(2005),книга мертвых(2006).
Клипы: осколки,черно-белые дни,преступление против времени
Информация добавленная пользователем
Связанные исполнители:
Jane Air
Психея
##### (5diez)
Tokio Hotel
Tracktor Bowling
Stigmata
System Of A Down
Lumen
Bullet For My Valentine
CHOO-JOY!
Биография: Пять лет в жизни группы - не малый срок. Кто сейчас не знает группу [AMATORY]? Любой школьник готов писать на заборе их название. И, хоть они не собирают стадионы, тысячные залы для тяжелой альтернативной музыки в России - это уже большой успех.

Но всё это пришло не сразу, всё начиналось с маленьких площадок Санкт-Петербурга. Уже тогда группа поставила целью делать упор на качество музыки и выпускаемой продукции. Именно поэтому с каждым годом количество концертов и численность армии фанатов растёт с неимоверной скоростью! Отыграв на премии FUZZ в 2005м году и получив приз зрительских симпатий, [AMATORY] открыли себе дорогу на другие крупные фестивали, в том числе на НАШЕСТВИЕ 2005! [AMATORY] разогревают KoЯn на выступлениях в Санкт-Петербурге и Москве и получают премии RAMP в номинациях ГРУППА ГОДА и КЛИП ГОДА! Клип на песню "Чёрно-белые дни" до сих пор является самым заказываемым видео на телеканале A1!

На вопрос, о том, в каком стиле они играют, [AMATORY], как и любые музыканты отвечают неохотно. "Слушателю виднее... Кто-то говорит ню-метал, кто-то - дэт-ню-метал, кто-то - хардкор-дэт-ню-грайд-рэп-кор =)". Вопрос этот можно оставить и без ответа - музыка хоть и тяжелая, в общепринятом смысле, но поклонники у [AMATORY] самые разные. В 2006 году у группы открылся официальный фан-клуб,где поклонник зовется бридером (breeder) и для каждого приготовлен эксклюзив.

<Я обожаю [AMATORY] за то, что они - это именно они и никто другой!> - говорят о них поклонники.
Информация добавленная пользователем
Альбомы: КНИГА МЁРТВЫХ (NEW)
10-Моя правда
11-Эффект бабочки
12-Теряешь меня
Информация добавленная пользователем
Альбомы: 2003-Вечно теряется судьба
Amatory - 01 - Восковый дождь
Amatory - 02 - Страница шесть.
Amatory - 03 - Мимикрия.
Amatory - 04 - Молочный коктейль.
Amatory - 05 - Осколки.
Amatory - 06 - Две жизни.
Amatory - 07 - Вечно прячется судьба.
Amatory - 08 - 59.
Amatory - 09 - Не отсюда.
Amatory - 10 - Клетка.
2004-Неизбежность
Amatory - 01 - Километры.
Amatory - 02 - Сотни раз.
Amatory - 03 - Беги вслед за мной.
Amatory - 04 - Чёрно-белые дни.
Amatory - 05 - Сильнее меня.
Amatory - 06 - Я остаюсь.
Amatory - 07 - Сломанный мир.
Amatory - 08 - Глубоко внутри.
Amatory - 09 - Поцелуй мою кровь.
Amatory - 10 - Стекая.
Amatory - 11 - Другая жизнь.
Amatory - 12 - P.S..
Amatory - 13 - Когда я забуду.
КНИГА МЁРТВЫХ (NEW)
01 - Помнишь.
02 - Семь шагов.
03 - Здесь и сейчас.
04 - Снег в аду.
05 - Меня больше нет.
06 - Обернуться назад.
07 - Отдай свой крик.
08 - Преступление против времени.
09 - Слишком поздно.
Информация добавленная пользователем


 
SwEtIzZДата: Четверг, 31.05.2007, 14:44 | Сообщение # 13
Душа компании
Группа: Проверенные
Сообщений: 673
Репутация: 9
Статус: Нет меня
Меня прост прёт Аматори....подсела недавно...ёпт парни рульные!

Самый нелепый способ попасть в ад это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать "Бля!"
 
BlackAngel_55Дата: Четверг, 31.05.2007, 14:50 | Сообщение # 14
punk girl
Группа: Проверенные
Сообщений: 1249
Репутация: 46
Статус: Нет меня
Quote (SwEtIzZ)
Меня прост прёт Аматори....подсела недавно...ёпт парни рульные

меня тож от них прет,парни крутые,ВОТ ШО ЗНАЧИТ НАСТОЯЩИЙ РУЛЬНЫЙ РОК!!!!!!!


 
SwEtIzZДата: Четверг, 31.05.2007, 15:17 | Сообщение # 15
Душа компании
Группа: Проверенные
Сообщений: 673
Репутация: 9
Статус: Нет меня
Угу!!! ОСОБЕННО англо язычные песни! ой ёмой схожу сума!

Самый нелепый способ попасть в ад это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать "Бля!"
 
BlackAngel_55Дата: Четверг, 31.05.2007, 20:48 | Сообщение # 16
punk girl
Группа: Проверенные
Сообщений: 1249
Репутация: 46
Статус: Нет меня
Когда известный в округе татуировщик Фред Дарст (Fred Durst) встретил Сэма Риверса (Sam Rivers), будущего бассиста группы, в куриной забегаловке, где Сем работал. Позже Сэм привёл в группу своего кузена, джазового ударника Джона Отто (John Otto). После присоединения к группе Вэса Борланда (Wes Borland), период становления состава группы на тот момент прошёл. Поначалу Фред был решительно против Веса, но когда Дарст уехал по делам, ребята "самовольно" приняли в группу Борланда. Фред узнал об этом только непосредственно перед самым первым концертом группы, так что изменить ничего уже не мог. Пришло время придумать какое-нибудь забористое название, такое, чтобы было ярким и запоминалось с первого раза. История создания этого названия довольно интересна: члены группы придумывали название, и Сэм пожаловался Фреду, что его мозг похож на размокший сухарь (limp biscuit). Это словосочетание понравилось Фреду, он немного изменил второе слово, и с тех пор группа стала называться Limp Bizkit.

Весь 1995 год группа провела в Джексонвилле, ребята уже начали ныть, но удача сопутствовала группе, в рамках гастролей группа Korn остановилась в Джексонвилле. После концерта басист Fieldy и гитарист Head из Korn пошли сделать татуировки к Фреду Дарсту. Между ними быстро завязалась дружба, и в следующий свой приезд они опять встретились с Фредом. Послушав демо-кассету группы Head и Fieldy, были поражены. Они пообещали передать эту кассету их продюсеру Росу Робинсону (Ross Robinson). Они сдержали своё обещание, и продюсеру понравились эти записи. С этого момента группа Limp Bizkit стала набирать популярность. Limp Bizkit, была приглашена на концертый тур с House of Pain и Deftones. Предложения от различных звукозаписывающих компаний со всей страны посыпались, как из рога изобилия. После долгих раздумий и взвешиваний за и против Фред подписал контракт с Flip Records.

Спродюсированный Росом Робинсоном и DJ Lethal (House of Pain) альбом Three Dollar Bill Y’All получил бешеную популярность и был продан тиражом более чем 1.5 млн. копий. DJ Lethal присоединился к группе за год до дебюта альбома. Альбом Three Dollar Bill Y’All известен скандальной перепевкой песни Джорджа Майкла Faith. А также скандалом, связанным с единственным синглом альбома Counterfeit, Flip/Interscope Records был уличён даче взятки за учащение ротации Counterfeit на KUFO радио в Портланде, Орегон. Но, как оказалось, фанатам совершенно наплевать на все эти скандалы, группа Limp Bizkit продолжала набирать обороты.

После релиза своего первого альбома музыканты развили активную концертную деятельность. Они поучаствовали в 1998 Warped и Ozzfest турах, позже были приглашены на Family Values Tour 98, где они выступали вместе с Korn, Orgy, Rammestein, Incubus, Ice Cube.

22 июня 1999 года вышел в свет долгожданный второй альбом Limp Bizkit – Significant Other. Альбом был продан тиражом в более чем полмиллиона копий за первую неделю продаж. В записи альбома участвовали такие звёзды, как Method Man из Wu-Tang Clan (N 2gether Now), Jonathan Davis из Korn и Scott Weiland из Stone Temple Pilots, также на альбоме есть речь Matt Pinfield с MTV, даже мама Фреда Дарста поучаствовала в записи альбома.

Также в 1999 году группа Limp Bizkit приняла участие в Family Values Tour 99 и Woodstock 99.

17 октября 2000 года вышел третий альбом группы, Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water. И сразу стал платиновым! Подумать только, за первую неделю Шоколадная звезда была продана тиражом 1.054.000 копий! Две недели диск удерживал первую позицию в Billboard. Но этот альбом должен был стать таким, ведь дата релиза перенсилась раз 6 (первоначально он намечался на 4 июля (!)). Ещё одна причина - множество гостей - Xzibit, DMX, Method Man, Redman, Scott Weiland. Также группа подготовила почву под выход альбома - совместно с Cypress Hill, был проведён Back to Basics tour. Отличительная особенность тура - он был БЕСПЛАТНЫЙ. Сразу после выпуска альбома группа отправилась на следующее турне - Amger Management, в котором участвовали Eminem, Papa Roach, DMX и другие.

Состав группы:

John Otto

Sam Rivers

Dj Lethal

Fred Durst

Wes Borland


 
BlackAngel_55Дата: Четверг, 31.05.2007, 20:49 | Сообщение # 17
punk girl
Группа: Проверенные
Сообщений: 1249
Репутация: 46
Статус: Нет меня
История группы Fear Factory
В музыкальном мире 90-е годы проходят под флагом смешения самых различных стилей, порой даже, казалось бы, совершенно несовместимых. Какие только альянсы самых разнообразных музыкальных направлений не обрушиваются на головы несчастных слушателей. Fear Factory - группа, которая в своем творчестве также не замыкается в рамках одного стиля, а активно рыщет по территориям самых, казалось бы, несовместимых музыкальных направлений.

Группа была сформирована в Лос-Анджелесе в 1990 году, вокалистом Бартоном Бэллом (Burton C. Bell), прежде игравшим в Hate Face, барабанщиком Рэймондом Херрера (Raymond Herrera), и гитаристом Дино Казерес (Dino Cazares), до этого игравшем в Douche Lord.

Первый альбом группы вышел в 1992 году и назвался Soul Of New Machine, в его записи приняли также участие бас-гитарист Эндрю Шивес (Andrew Shives).

Но вскоре музыканты группы справедливо решили, что не дэтом единым жив человек, и направили свои усилия в творческие изыскания на новых просторах. Первым подвернувшимся простором оказался индастриал, и Fear Factory начали активно употреблять в своих произведениях самые совершенные электронные приспособления.

А результатом этих творческих поисков оказался альбом “Fear Is The Mindkiller”, содержащий в себе ремиксы с предыдущего альбома “Soul Of A New Machine”, который, надо признать, был все ж таки дэтовым, нежели дэт-металлическим с элементами индастриала. Данный EP оказался настолько удачным с творческой стороны, что музыканты решили развивать эту тему самым решительным образом, благо к тому времени многие металлические группы стали использовать самые разнообразные индустриальные веяния. К слову сказать, у Fear Factory это все-таки получилось гораздо лучше, нежели у их коллег. Музыканты из Fear Factory настолько тонко и органично соединили эти два вышеупомянутых жанра, что их вкусу остается только позавидовать, настолько удачным получился продукт их совместного творчества.

Каков же этот альбом по стилю? Еще один клон Ministry? Не совсем. Fear Factory скорее играют death metal/grindcore (хотя они и имеют клавишника в составе), и этот диск - или результат цинических коммерческих манипуляций их лейбла, или желание самой группы окунуться в модный нынче жанр с трэш-гитарами и синтезаторами с сэмплами. Другими словами, конечным результатом было то, что пять треков с альбома Soul Of A New Machine попали в лапы к Bill Leeb и Rhys Fulber (из Front Line Assembly, Noise Unit, Intermix и др.), чтобы преобразиться. Законченный продукт, надо сказать, не совсем уж плох. Подход, который приняли Leeb и Fulber - несколько неожиданный, с хаус-битом, добавленным во все треки, из-за чего они звучат более как релизы Intermix, чем как их собственный гитарный материал. Не слышав альбома, на котором впервые появились оригинальные версии этих песен, сложно сравнивать ремиксы и оригиналы, но Roadrunner, однако, включила альбомную версию песни "Self Immolation", которая здесь ремикширована дважды, и это д ает понять слушателю, что было "до" и что получилось "после". Если подход, примененный к "Self Immolation", типичен для всех остальных треков, то Leeb и Fulber показали высокий уровень уважения оригинального материала. Большинство изменений заключается в переаранжировке, манипулировании сэмплами более, чем в глобальном изменении звучания. Хотя и сделав изменения, они постарались оставить атмосферу треков, с небольшим дополнением, заключающемся в бите.

В 1994-м Шивес был выгнан из группы, а на его месте оказался Кристиан Олд Волберс. Совершив хороший задел на “Fear Is The Mindkiller”, наши герои приступили к записи следующего альбома под впечатляющим и ласкающим слух названием “Demanufacture”. Альбом был весьма доброжелательно встречен и публикой и критиками. Альбом действительно производил впечатление: тяжесть и агрессия вкупе с электронными достижениями звучали на редкость свежо и достаточно необычно, чтобы выделяться из многочисленных работ сотоварищей по цеху. Органичная смесь индастриала и дэт метала удалась группе как никому другому. Еще более повысив технический уровень исполнения и звукорежиссуры, Fear Factory поднялись на недосягаемую для большинства аналогичных групп высоту.


 
BlackAngel_55Дата: Четверг, 31.05.2007, 20:50 | Сообщение # 18
punk girl
Группа: Проверенные
Сообщений: 1249
Репутация: 46
Статус: Нет меня
Несмотря на казалось бы повышенную степень серьезности их музыки, имидж и аттитюд группы базируется на фантастической комиксовой, мультипликационной и кинематографической культуре. Все что связано с Чужими, Терминатором или героями Стар-Трэка всячески вплетается участниками коллектива в тексты , сценический антураж и возникает во время фотосессий.

В 1996 году Рейнора Диего сменил Стив Тушар. И несмотря на то что члены коллектива занялись побочными проектами, в 1997 году группа решила закрепить успех и выпустила альбом “Remanufacture”. Собственно, это не совсем новое творение, так как альбом практически сделан из ремиксов предыдущего релиза “Dehumanufacture”, но тем не менее это совершенно новый виток в развитии группы. “Remanufacture (Cloning Technology)” действительно сделан на основе ремиксов, - рассказывает гитарист Дино Казарес. – Группа ориентировалась на свой предыдущий альбом плюс вещи Technohead, DJ Dano, Junkie XL и Front Line Assembly`s Rhys Fulber, мы их переработали и дали новые названия”.

“Собственно, когда мы писали эти песни, то уже предполагали в дальнейшем сделать их ремиксы. Мы специально записывали их таким образом, чтобы затем можно было перемикшировать в цифровом формате” – замечает Бёртон.

Demanufacture — их предыдущий студийный альбом, должен был представлять собой синтез электроники и металла, но их продюсер в то время не совсем правильно понимал и воспринимал инновативные взгляды парней из FF. Это явилось причиной для приглашения одного из культ–идолов индастриала конца 80–х — середины 90–х RHYS FULBER (ex–FRONT LINE ASSEMBLEY) для ремикширования альбома "Remanufacture" — своего рода экспериментального "десанта" брутального квартета на электроплантации. Помимо харизматического индустриального "боевика" Риса Фулбера для подготовки "броска" были задействованы вспомогательные силы "быстрого реагирования" в лице андерграундных DJS: JUNKIE XL, недавно "взорвавшего" европейскую extreme–dance–сцену своим "ракетным" стингер–дебютом; Dj Dano — одного из самых загадочных hardcore–gabber–фриков Голландии, который комбинирует в своих миксах старые нидерландские гимны с "жирными" hardcore–битами; KINGSIZE — известнейший Dj Underground–сцены Нью–Йорка. Опыты FF c "Cloning Technology" соответствовали духу времени, концепция альбома заключалась в слове "technologie", электроиндустриальные версии имели больший коммерческий успех, чем регулярные альбомы FF.

Именно это творение, окончательно закрепило за группой статус суперзвезд. Вокалист Бертон Си Белл на сцене полностью приковывал внимание публики, как дрессировщик змей приковывает к себе внимание этих пресмыкающихся. Группа была приглашена играть на самых престижных фестивалях, в том числе и на первом “Ozzfest”-e. Казалось бы, что еще нужно для счастья?

Очень часто в среде музыкальных журналистов говорят, что третий альбом обычно показывает, на что способна группа в пору "зрелости" — идти вперед или закатываться "в никуда". Что касается FF, то они сделали значительный прыжок в своем развитии за следующие три года.


 
BlackAngel_55Дата: Четверг, 31.05.2007, 20:50 | Сообщение # 19
punk girl
Группа: Проверенные
Сообщений: 1249
Репутация: 46
Статус: Нет меня
Сотрудничество с RHYS FULBER, начавшееся еще с первого альбома ремиксов "Fear is the Mindkiller", принесло свои "закономерные плоды", он явился одним из продюсеров–конструкторов последней бомбы FF — "Obsolete". Burton C.Bell (вокал): "Это альбом, который мы пробовали записать все эти восемь лет, и с ним, наконец, удалось дефинировать Fear Factory как группу". На сей раз музыканты решили не ограничиваться только развитием музыкальных идей, они принялись за развитие концептуальное, ибо новый альбом стал именно таким. Музыканты продолжают исследовать сражение человека против машины - органическое против цифрового. Фронтмен группы - Бартон Белл (Burton C. Bell) это объясняет так: "Концепция этого альбома означает, что человек атрофировался. Идея - человек все еще против машины - человек против системы ... человек против правительственной машины. Obsolete - часть концепции Fear Factory - мы дошли до такого момента в истории, где человек полностью атрофировался. Человек создал все эти машины, чтобы сделать его жизн ь более легкой, но в конечном счете это сделало его атрофированным и беспомощным. Машины, которые он создавал, теперь уничтожают его. Человек - не главный гражданин на Земле."

Далее "Fear factory" записали несколько саундтреков к различным фильмам, а также приняли участие в туре 1999 года "Ozzfest". Диск 2001 года "Digimortal" попал в штатовский Топ 40. На этом альбоме практически каждая песня являлась хитом. В текстах звучала все та же тема страшной борьба человека и машин, начатая еще на "Obsolete".

В начале 2002 года "Fear factory" выпустили биографический DVD "Digital Connectivity - The Evolution Of Fear Factory". Казалось бы дела в группе шли замечательно, однако весной 2002-го вокалист Бартон заявил о своем намерении уйти из команды: "В субботу, второго марта 2002 года я встретился со всеми членами Fear Factory. На этой встрече я рассказал о своих личных ощущениях касающихся нынешней ситуации в группе. Довольно долгое время меня не устраивали как взаимоотношения в группе, так и наши финансовые дела, и это ограничивало меня в творчестве. После долгих размышлений я решил, что лучшим возможным вариантом, который бы меня устроил, будет уход из группы.Это не капризный уход в неизвестное, это то о чем я долго думал. Я держал свои чувства и мысли внутри, пока не стало очевидным, что эти отношения бесполезны для меня как для артиста. Это решение было неожиданным для большинства моих знакомых. Мы пережили вместе много хорошего, и так же много плохого за эти 12 лет, но я ни о чем не жалею. Я искал в себе всево зможные варианты, решаясь на это, и я чувствую, что для меня и моего роста как артиста, продвижение вперед - лучшее возможное решение. Я хотел бы пожелать ребятам удачи во всех их будущих начинаниях. Я буду скучать по фанатам и хочу поблагодарить их за поддержку в течение всех этих лет." Оставшиеся музыканты занялись побочными проектами - Raymond Herrera и Christian Olde Wolbers начали работу в новой группе - Kush вместе со Stef`ом из Deftones и B-Real из Cypress Hill. Однако группа решила записать-таки свой заключительный альбом, дабы выполнить контрактные обязательства перед Roadrunner Records. Но так как Raymond Herrera (ударные), Burton C. Bell (вокал) и Christian Olde Wolbers (бас) окончательно разругались с Dino Cazares`ом (гитара), то его участие в записи было невозможно. Поэтому все партии гитар исполнял Christian, который, кстати, до присоединения к Fear Factory в 1994 году, играл на гитаре в разных бельгийских группах.

Но и тут оказалось что не всё потеряно, группа всё-таки не распалась, хотя и Дино Казарес в неё не вернулся. 20 апреля 2004 года вышел новый альбом Fear Factory уже с изменённым составом. Christian утвердился в качестве гитариста, а на бас встал Byron Stroud.


 
BlackAngel_55Дата: Четверг, 31.05.2007, 20:51 | Сообщение # 20
punk girl
Группа: Проверенные
Сообщений: 1249
Репутация: 46
Статус: Нет меня
Fear Factory потяжелей самого рамштайна,людям,которые не слухают рок просто эту музыку не понять

 
Форум » Обо всём » Разговоры » ROCK
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Четверг, 28.03.2024, 17:56
Приветствую Вас Гость
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz