Сайт о группе Us5


Главная | Мой любимый каппучино и две пары - Форум | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Us5 » Us5 Fans creativity » Мой любимый каппучино и две пары
Мой любимый каппучино и две пары
Нравится рассказ?
1. Да [ 2 ] [50.00%]
2. Нет [ 0 ] [0.00%]
3. Чего-то не хватает... [ 2 ] [50.00%]
Всего ответов: 4
галяДата: Понедельник, 14.04.2008, 21:15 | Сообщение # 1
Наш чел!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1221
Репутация: 26
Статус: Нет меня
Мой любимый каппучино и две пары.
________________________________

Глава 1.

Прохладный, дождливый день. Люди бегут, пытаясь скрыться от дождя. А я... а я просто иду к своему любимому кафе, на встречу с подругой. Да, долго ее не видела, соскучилась. Я уезжала в Нью-Йорк по работе. Туда я уезжала чтобы встретить звезду мирового маштаба. Может вы уже догадались, что я работаю фотографом. Работа у меня не бей лежачего. А что? Прилетела, заехала в гостиницу, подождала около отеля звезду, сделала пару фотографий и улетела опять в Берлин, отдать фотографии редактору. И все оплачено. Не плохо... Вернемся к рассказу.
Все-таки я дошла до кафе, закрыла зонтик и прошла внутрь. За моим любимом столиком под номером "6" сидела моя подруга Джульета. Подойдя к столиу я взглянула на Джул. Та подняв на меня глаза, от неожиданности подавилась свои любимым кофе "Латте". Я всего лишь как ребенок тихо засмеялась.
-Привет подруг! Чмокаться не будем...-жестом руки отказалась.
-Приветики...-улыбнулась Джул.
Приземлив свою пятую точку на стул, я взяла меню и стала изучать его содержимое. Ко мне подошел знакомый мне официант и широко улыбнулся.
-Привет, красавица...-начал Рик и снова начал улыбаться.
Опять ты как идиот улыбаешься... -Привет, Рик! Мне как обычно!-мило улыбнувшись, отдала ему меню. Официант удалился.

Добавлено (14.04.2008, 21:15)
---------------------------------------------